В 1970-х годах рекламные конструкции производились в основном из деревянной доски.
Плотники и декораторы нанимались для производства и сборки витрин, рекламных щитов и других конструкций, а когда выставка заканчивалась, то всё отправлялось на свалку. Следующая ярмарка, конференция или презентация не скоро, а хранить конструкции, на которых не было возможности поменять изображение, не было смысла.
Подоспел нефтяной кризис , зародились и начало развиваться экологические движения.
В 1978 г. Erik Ahlberg основал компанию Maxibit и запатентовал простое и гениальное по тем временам решение - портативный и многоразовый дисплей.
Таким образом, появилась возможность использовать актуальные маркетинговые материалы снова и снова, не только на ежегодных ярмарках и выставках, а в любой момент.
Торгово-рекламные компании научились проводить презентации в любом месте, в любое время - это была настоящая революция в мире маркетинга!